С чем сталкивается ребенок при овладении двумя языковыми системами? И какую тактику поведения выбрать родителям в общении с ребенком?
|
|
Массаж профессора Ауглина
Современный детский психолог из Швейцарии, Фритц Р.Ауглин, разработал и применил на практике специальный массаж, положительные результаты которого, по мнению автора, являются следствием влияния внешних импульсов на кору головного мозга.
Существует еще одно название данного вида массажа — интеллектуальный массаж.
Этот массаж рекомендован детям с самого рождения. Пока ребенок мал, делать ему такой массаж может, играя и приговаривая, мама. По мере взросления малыша нужно постепенно учить его самостоятельно выполнять следующие упражнения:
|
|
Все органы, ткани и функционирующие системы организма человека, находясь в неразрывных взаимосвязях, представляют собой единое целое. В связи с этим ни одна проблема, в том числе и касающаяся речи, не может быть рассмотрена как процесс локальный. Устраняя с помощью массажа произошедшие изменения, можно содействовать ликвидации первичного патологического процесса и восстановлению нормального состояния организма.
|
|
Родители гиперактивных детей часто испытывают огромные трудности в их воспитании. Далеко не каждому из них приходится по душе поведение ребенка в общественных местах и дома. Многочисленные окрики и запреты не приводят к желаемому результату. Порой родители просто приходят в отчаяние: «Я не знаю, что мне с ним делать! Сил моих больше нет!» - с отчаянием восклицает мама такого ребенка, придя на прием к психологу. Конечно же, можно ее понять и ей посочувствовать. Родители гиперактивного ребенка нередко с опасением относятся к детскому саду или школе. Они уже заранее переживают: вот сейчас выйдет воспитатель (или учитель) и начнет «распекать» их чадо.
|
|
Общение с ребенком во время беременности очень важно. Психологи считаю, что малыш имеет свою волю и переживания, поэтому контакт
с мамой может подбодрить его, дать ему понять,
что его любят и ждут, помочь преодолеть трудности. Мама может договориться с ребенком, чтобы он перевернулся в животике, перестал вертеться, дал ей поспать и пр.
|
|
|
|